Отвод земельных участков в собственность
Отвод земельных участков в собственность, как показывает практическая деятельность нашей компании, представляет собой достаточно сложный проект, реализацию которого лучше доверить профессиональным работникам. Отвод представляет собой передачу определенного участка земли в частную собственность нового владельца, а документация, которая разрабатывается при этой передачи или передачи в аренду, и является проектом отвода. Наша компания готова реализовать проекты отвода земельных участков в собственность под ключ, взяв на себя всю ответственность за оформление документации и регистрации права собственности.
Особенности отвода земельных участков в собственность
Обращаясь в нашу компанию, клиент получает полный комплекс услуг, включая на подготовку документов для проведения процедуры. Список нужных документов будет разным для физических и юридических лиц:
Юридические лица | Физические лица |
Свидетельство о государственной регистрации юрлица – доказательство официального существования предприятия или компании. | Копия паспорта. |
Устав | Копия идентификационного кода. |
Необходимые справки, подтверждающие одобрение на отвод из ЕГР. | |
Свидетельства, подтверждающие регулярную и своевременную уплату налоговых сборов. | |
Разрешение на реализацию проекта отвода земельных участков в собственность нового владельца обязательно для юридических и физических лиц. Это самая главная бумага, получить которую можно в органах местного самоуправления. |
В зависимости от того, где расположен земельный участок клиента, наши специалисты отправляются за получением одобрения в райгосадминистрацию, городской или поселковый совет. После получения необходимого документа мы проводим организацию землеустроительных работ и отправляем данные для регистрации в ЕГС. После этого участку выдается личный кадастровый номер. Обычно отвод земельных участков в собственность занимает у владельцев земли минимум месяц, а порой процедура растягивается на полгода. Мы готовы сократить этот срок до минимума – в течение 10-14 дней предоставить полный комплект необходимых документов.
Стоимость проекта отвода земельных участков в собственность
Цена услуги отвода земельных участков в собственность зависит непосредственно от состояния участка и документации на него: если у владельца имеются не все документы или некоторые из них просрочены, стоимость сопровождения документов будет выше. В целом, заказать оформление отвода земли в нашей компании может каждый владелец участка, который нуждается в предоставлении качественных услуг. Мы готовы взяться за дело срочно или в плановом порядке, по желанию заказчика. Звоните!
Проект отвода земельного участка – главная часть не только при оформлении новых участков, но и для таких процедур как аренда и приватизация земли. Правильное оформление проекта сложный комплекс работ и выполняется пошагово:
- Подача заявления на разрешение разработки проекта отвода участка в собственность, аренду или постоянное пользование с определенным целевым назначением. Заявление подается в органы местного совета.
- Разработка и согласование проекта отвода. После получения разрешения нужно обратится в земельную организацию, составить договор на выполнения работ. Разработанный и согласованный проект в территориальном управлении Госгеокадастр и районным архитектором дает право на регистрацию земельного участка в Национальной кадастровой системе с кадастровым номером и получения выписки ГЗК. После регистрации земельный участок появиться в Публичной кадастровой карте.
- Утверждение проекта и подача земельного участка в собственность или пользование. Согласованный проект, выписка с ГЗК и заявление про утверждение подается в органы местного совета в зависимости от расположения участка. После утверджения выдается решение (распоряжение или указ) для регистрации права собствености на участок.
- Получение правоустанавливающих документов на земельный участок в Государственной регистрационной системе (с 2013 года регистрация прав на имущество изменена) за местом нахождения участка. Перечень необходимых документов: Заявление про регистрацию земельного участка; копия паспорта и идентификационого кода; квитанции об оплате гос мыта и получения виписки с Єдиного реестра; виписка с ГЗК (оригінал); решение о утверджении проекта отвода (оригінал). Получение правоустанавливающих документов – Свидетельство о праве собственности или постоянного пользования на земельный участок и выписки с Єдиного государственного реестра.
За каждым шагом даного вида работ стоят многочасовые стояния в очереди под кабінетами, высокая вероятность отправки ваших документов на доработку, и в следствии потеря времени и денег. Чтобы не позволить этим потерям быть в вашей жизни доверьте эту работу профи. ООО «ЗЕМПРИВАТ» поможет вам без проблем получить проект отвода участка собственнику максимально бистро, законно и не дорого.